О КОМПАНИИ arrow УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ Печать E-mail
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАПОЛНЯТЬ ЗАЯВКУ, ПРОСИМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ БРОНИРОВАНИЯ, ОПЛАТЫ И АННУЛЯЦИИ

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ, ОПЛАТЫ И АННУЛЯЦИИ

1. Для бронирования услуг Вам необходимо заполнить и прислать нам заявку, обязательно оставив свои координаты для обратной связи.

2. Не позднее 2х рабочих дней с момента получения заявки мы сообщим Вам о её статусе.


3. Просим учесть! Ваше бронирование считается гарантированным только в случае 100% предоплаты. Если оплата не поступит на счет компании НИКА за 15 рабочих дней до даты заезда в период с 01/05/2009 по 20/07/2009 и за 10 рабочих дней до даты заезда в остальные периоды, Ваше бронирование будет автоматически аннулировано.

4. Просим учесть! Банковские расходы банка-отправителя платежа и банка-корреспондента оплачиваются клиентом. В банк компании НИКА должна поступись полная сумма счета.

 

5. Если аннуляция или изменения в бронировании гостиничных номеров произведены в соответствии с указанными ниже сроками, мы предоставим полный возврат средств.
Высокий сезон/ 01.05.2009 - 20.07.2009 : аннуляция/изменения должны быть произведены ранее 15 дней до даты заезда (до 12.00 по московскому времени)
Остальные периоды : аннуляция/изменения должны быть произведены ранее 10 дней до даты заезда (до 12.00 по московскому времени)

6. Возврат средств не производится в случае, если:
- Аннуляция/изменения в бронировании гостиничных номеров произведены позже, чем за 15 дней (в период с 01/05 по 20/07/09) до даты заезда или, в остальные периоды, позже 10ти дней до даты заезда;
- Аннуляция экскурсии произведена позже, чем за 5 дней до даты проведения экскурсии;
- Аннуляция трансфера произведена позже, чем за 2 дня до даты предоставления трансфера;
- При встрече пассажира в аэропорту/на вокзале пассажир не прибыл к месту трансфера в течение 2х часов от назначенного времени трансфера по любой причине.
- При проводах пассажира в аэропорт/на вокзал пассажир не прибыл к месту трансфера в течение 30 минут от назначенного времени трансфера по любой причине.
- Клиент не прибыл к месту начала экскурсии в течение 30 минут от подтвержденного времени начала экскурсии по любой причине.

7. Все претензии должны быть оформлены письменно и заверены представителем компании НИКА или гостиницы. НИКА будет принимать все меры по удовлетворению претензии на месте. Если это окажется невозможным, претензия будет рассмотрена в течение 10 дней с момента подачи. Результатом рассмотрения претензии может быть согласие возместить убытки клиента или обоснованный отказ. Размер убытков клиента не может превышать 100% стоимости оплаченных, но не полученных услуг.

8. Наличие форс-мажорных обстоятельств у клиента или у компании НИКА (непредвиденных, неотвратимых, неконтролируемых явлений и событий), в результате которых клиент или компания НИКА не смогли выполнить свои обязательства по заявке, освобождает клиента или компанию НИКА от материальной ответственности. При этом клиент или компания НИКА обязаны известить друг друга о наступлении таких обстоятельств в максимально короткий срок.